Клиент — компания занимающаяся остеклением и строительством террас, беседок в Санкт-Петербурге. Обратился к нам за разработкой рекламной кампании в Яндекс.Директ. Сайт наполнял самостоятельно, на нем было представлено много текста, страниц и ненужной информации, что отнимало внимание у посетителей. Цель, которую ставил перед нами клиент, — увеличение количества лидов в два раза. Для начала, запустили трафик на текущий сайт. Сняли статистику, получили стоимость лида - 1829 руб, а конверсия составила 1,75%.
В контекстной рекламе всё просто, если вы хотите больше клиентов, то нужно инвестировать в рекламу больше денег. Чем больше посетителей на сайте, тем больше потенциальных лидов, которые впоследствии станут вашими клиентами.
НО, прежде чем начать увеличивать количество посетителей на сайт, мы предложили поработать над увеличением конверсии страницы, чтобы не сливать бюджет впустую. Для этого клиенту был предложен эксперимент — создать лендинг пейдж и чтобы его оформлением занимались наши специалисты. На что клиент охотно согласился, т.к времени заниматься сайтами у него не было.
Это главный экран лендинга, разработанный специалистами Мегагрупп:
Мы начали проводить A/B тест страниц через специальный инструмент Яндекса "Эксперименты", который позволяет равномерно распределять трафик между 2-мя страницами. После проведения теста, результат оказался ожидаемым. Конверсия нового лендинг пейдж оказалась в 2,3 раза больше предыдущего сайта.
Клиент был готов расширяться дальше и вот теперь можно повышать бюджет на рекламу, т.к. конверсия посадочной страницы значительно улучшилась.
Бюджет увеличили в 2 раза, после чего количество лидов увеличилось в 4 раза в сравнении с тем, что было до эксперимента.
Также видно, что выросла и цена клика. БОльший бюджет нам позволил выкупать более дорогие позиции, соответственно, это привело к росту цены клика. Без увеличения цены клика вы не сможете выкупать больше трафика, Яндекс просто не даст выигрывать вам аукцион с меньшей ставкой, чем у
конкурентов.Учитывая, что ранее мы увеличили конверсию посадочной страницы, лиды всё равно получаются значительно дешевле.
В данной тематике большую роль играет сезонность, и показатели от месяца к месяцу могут прыгать. Благодаря увеличению количества трафика на страницу, нам удалось получить репрезентативную статистику в короткие сроки. После чего мы перешли к оптимизации рекламных площадок в РСЯ, т.к. потенциально это поможет снизить стоимость лида. Параллельно отключали фразы в рекламных кампаниях на поиске, которые не приносили лидов, но съедали часть бюджета.
Это привело к тому, что удалось снизить стоимость заявки ещё на 237 руб.
Итог:
Количество лидов | |
---|---|
Было | Стало |
41 | 196 |
Стоимость лида | |
---|---|
Было | Стало |
1829 руб | 920 руб |
Будем продолжать дальше накапливать статистику для последующей оптимизации и ставить эксперименты, которые помогут увеличить потенциал рекламной кампании.