Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Отзывы - работающий инструмент привлечения новых клиентов

Делитесь своей репутацией с посетителями сайта!
В своё время, мы предлагали Вашему вниманию выпуск о триггерах, благодаря которым можно «переключить» посетителя сайта в режим покупок. Там первым же пунктом говорилось о том, что необходимо побороть естественное недоверие к сайту. И о том, что в этом очень помогают отзывы людей, которые уже взаимодействовали с Вами ранее (совершали покупки в Вашей организации, фирме).
Настало время поговорить об этом чуть подробнее.
 

Немного цифр

По данным агентства Интернет-исследований MASMI, около 99% покупателей всегда (или почти всегда) читают отзывы перед тем, как совершить покупку. При этом 94% из них утверждают, что доверяют отзывам (разумеется, если эти отзывы размещены не у продавца, а у некого «независимого арбитра»).

В качестве растущей роли отзывов при совершении покупок можно привести и статистику Яндекса (данные взяты из Wordstat.yandex.ru). В мае 2012 года запросов по теме «Отзывы+» было около 20 миллионов, в марте 2014, например, – уже порядка 40 миллионов.
Пользователи самой популярной поисковой системы Рунета ищут отзывы по совершенно разным категориям товаров и услуг: о медицинских, юридических, туристических услугах, о бытовой технике, ноутбуках, планшетах, смартфонах, фотоаппаратах, о мото- и автотранспорте, о ресторанах, кафе, салонах красоты и многом другом.

Подобная система отлично зарекомендовала себя. Положительные отклики о том или ином бизнесе помогают новым клиентам (не взаимодействовавшим ранее с продавцом) побороть недоверие, обрести то самое комфортное состояние безопасности, которое помогает безбоязненно совершить покупку.
Кстати, есть отличный пример из жизни. Система отзывов о продавцах (и товарах) давно уже действует на Яндекс.Маркете. Многие Интернет-магазины устанавливают на свои сайты виджеты Яндекс.Маркет, чтобы любой посетитель видел «рейтинг доверия» к этому продавцу и мог, кликнув на виджет, написать отзыв (если пожелает). Вот пример такого виджета у сайта Юлмарт:


 

Однако сейчас мы хотели бы обратить Ваше внимание на специализированный рекомендательный сервис Yell.ru.
 

Почему Yell.ru?

Из того, что сказано выше, уже становится понятно: работа с отзывами – инструмент, необходимый для успеха Вашего бизнеса. Это бесплатный способ получить новых клиентов.
Конечно же, гораздо лучше, когда отзывы о Вашей компании размещаются на специализированных ресурсах в Интернете. Не секрет, что отзывам на независимых (сторонних от продавца) веб-ресурсах потребители доверяют гораздо больше, чем тем, которые размещены на официальном сайте Вашей компании. Или даже в Ваших официальных группах в социальных сетях.

Yell.ru – это весьма и весьма демократичная система. Она хороша тем, что может использоваться для всех видов бизнеса (ведь, например, отзывы на Яндекс.Маркете – это система, ориентированная, преимущественно, на Интернет-магазины). В свою очередь, виджет Yell.ru может устанавливаться на любые сайты (не только на Интернет-магазины), привлекая внимание заинтересованных в покупке пользователей, помогая им решиться на сделку.
Итак, посмотрим повнимательнее на Yell.ru, крупнейший рекомендательный сервис.

Аналитическая справка
Yell.ru – крупнейший российский справочный портал и мобильное приложение о предприятиях и организациях широкого спектра бизнес-направлений, профилей деятельности. Это интерактивная версия всемирно известного справочника «Жёлтые страницы».
В 2014 году Yell.ru привлек 11 млн. долларов от ведущих международных инвестфондов Kinnevik и Vostok Nafta.
Yell.ru - это более 5 млн. уникальных посетителей в месяц, 2000 отзывов о различных коммерческих структурах ежедневно, более 1 млн. пользователей приложения Yell.ru.

Пример страницы с отзывами:

102_03a


Вполне солидная площадка, по нашему мнению. И типовая страница отзывов выглядит симпатично.

Важно понимать, что люди, которые читают отзывы, готовы платить за достойный продукт. Они не ищут скидок. Исследование аудитории Yell.ru показывает: люди, читающие отзывы, более заинтересованы в качестве, нежели в низких ценах.
Большинство пользователей, которые ищут отзывы о компаниях, их товарах и услугах, приходят на Yell.ru из поисковых систем Яндекс и Google. Потенциальный покупатель на основе отзывов делает выбор в пользу того или иного продавца, после чего и соглашается на сделку.
 

Как получить честные отклики и почему не нужно придумывать фальшивые отзывы?

Некоторые коммерческие структуры, создавая разделы на рекомендательных сервисах, пытаются сразу же (или постепенно) «накрутить» себе репутацию. То есть, пишут поддельные отзывы (положительные, разумеется) о собственной деятельности.

На Yell.ru этого делать не следует по двум причинам.
Во-первых, там работает очень хорошая система фильтрации поддельных отзывов.
Во-вторых, искренним (=настоящим) отзывам посетители Yell.ru доверяют гораздо больше. Всё-таки, фальшь и ненатуральность часто бывают заметны, как бы ни старались их замаскировать.

Мораль: не утруждайте сотрудников новой ненужной задачей – написанием отзывов о Вашей компании. Честные отклики от клиентов – это самое главное!

Как их (отзывы) получить?
Общеизвестно, что недовольные обслуживанием покупатели не нуждаются в «инициации» - находясь в состоянии раздражения или обиды, они сами найдут страницы отзывов о Вас, покроют их гневными тирадами. А вот те, кто остались довольны обслуживанием, чаще всего уходят молча. Увы.

А ведь на самом деле они благодарны Вам и вполне могли бы сказать, что в данном магазине (фирме, коммерческой структуре) их отлично обслужили, претензий нет, качество товара и сервис устраивают…
В некоторых случаях – когда Вы знаете от самого клиента, что он готов оставить положительный комментарий, сказать несколько добрых слов – просто направьте его в нужную сторону :) Подскажите, где находится сайт с отзывами о Вашей работе, но не мешайте «творить» - пусть пишет самостоятельно.

Примеры виджета Yell.ru для компании Onicon

 

Простой способ – установка виджета Yell.ru (несколько вариантов его оформления показаны на картинке). Он не только будет давать «сигнал» о Вашей надёжности, о Вашем рейтинге у покупателей, но и позволит желающим перейти на целевую страницу, написать мнение о работе Вашей организации.

Остался один маленький вопрос. Почему в теме письма мы указали, что при установке виджета доверие к бизнесу вырастет на 33%? Ну, это условность, конечно :) Приведённые выше цифры показывают, что почти все пользователи (99%) смотрят на отзывы, прежде чем совершить сделку, доверяют им (94%). Так что, возможно, при наличии хороших отзывов доверие к бизнесу вырастет и в два раза. Но уж на треть - точно! :)

Теги: Отзывы
В избранное
0
2467
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх