В сентябре 2020 года к нам обратился клиент по изготовлению и монтажу винтовых свай под фундамент в Москве и области с желанием рекламироваться в Яндекс Директ. Ранее клиент пытался самостоятельно вести рекламу на сайт, который был разработан аж 2015 году, соответственно отдача была очень низкой .
После неутешительных результатов ведения контекстной рекламы самостоятельно, он и решил к нам обратиться за разработкой рекламной кампании.
Что было сделано?
1 Этап
Для начала спарсили ключевые запросы и разгруппировали их с помощью программы Key Collector. Получилось около 770 рекламных фраз. Далее были сделаны объявления под каждую группу с релевантными заголовками к ключевым фразам. Добавлены мобильные объявления, разработали объявления в РСЯ, баннер на поиске и ретаргетинг.
На втором этапе специалистами Мегагрупп был разработан лендинг + подключены инструменты для поднятия конверсий. А именно: виджет обратного звонка и форма, всплывающая в момент попытки выхода с сайта. Дополнительно, был подключен кол-трекинг для отслеживания статистики телефонных звонков.
Этап 3
Далее, провели оптимизацию на основе полученной статистики за три месяца, отминусовав лишние площадки в РСЯ и добавив большое количество дополнительных минус слов в поисковой кампании
Как результат всех вышеперечисленных этапов, конверсия сайта увеличилась в среднем в 10 раз, и количество обращений возрастает с каждым месяцем (с учетом сезонности )