Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Что лучше для бизнеса: многостраничный сайт или лендинг?

Какой сайт выбрать для бизнеса: большой, многостраничный, или будет достаточно маленького? Может, одностраничный лендинг принесёт больше прибыли из-за высокой конверсии? Разбираем достоинства обоих вариантов, находим оптимальное решение...
Многостраничный сайт или лендинг? Что лучше для бизнеса?

Какой сайт выбрать для бизнеса: большой, многостраничный, или будет достаточно маленького? Может, одностраничный лендинг принесёт больше прибыли из-за высокой конверсии?

Похожие вопросы задаёт себе любой владелец бизнеса, как только начинает задумываться о выходе в Сеть, о создании онлайн-проекта. Найти правильный ответ очень важно, ведь, несмотря на внешнюю схожесть, перечисленные выше сайты предназначены для решения разных задач.

У нас есть вариант ответа, какой сайт лучше для бизнеса, но – прежде чем мы его озвучим – давайте вкратце посмотрим на главные достоинства того и другого решения.


В каком случае делают многостраничный сайт?

У Вас серьёзный бизнес, Вы твёрдо уверены, что всю имеющуюся информацию трудно (а то и невозможно) уместить на одну страницу. Обязательно нужны «Портфолио», «Контакты», «Сертификаты» (или «Наши клиенты», «Наши партнёры»), «Отзывы», карточки товаров и/или услуг (которых могут быть десятки, а то и сотни). Возможно, потребуется блог компании или раздел «Полезные статьи».

Тогда для полноценного представления Вашего бизнеса в Интернете, презентации компании, не обойтись без многостраничного сайта. Лендинг просто не в состоянии вместить всю перечисленную информацию, либо он растянется в «портянку» безумной длины, которую никто из посетителей сайта не станет прокручивать до конца. 

В такой ситуации одностраничный сайт – не самое лучшее решение. Неэффективное. Правильнее разбивать информацию на логические блоки, разделы, и размещать её на разных страницах.


Когда отдать предпочтение лендингу?

Как уже отмечалось выше, многостраничный сайт и лендинг, несмотря на внешнюю схожесть, служат разным целям. И, если большой сайт необходим для того, чтобы полно и качественно представить свой бизнес, то лендинг решает другую задачу: продажи!!!

Одностраничный сайт такого вида «заточен» на получение контактных данных потенциального заказчика товара или услуги. Далее работа sales-менеджера: он должен довести клиента до сделки.

Но мы говорим не про функции отдела продаж, а про лендинг. Все его элементы направлены на то, чтобы «подогреть» интерес посетителя, помочь ему совершить целевое действие. Попав на посадочную страницу, клиент не должен отвлекаться на переходы по сайту, на поиски какой-либо информации. Есть желание совершить сделку -> есть кнопка целевого действия!

Лендинги отлично работают в тех случаях, когда необходимо провести акции, распродажи, вывести на рынок новый продукт. Какого-либо ограничения по тематикам нет: можно использовать «одностраничники» и для недорогих товаров/услуг, и для сделок с высоким средним чеком.


Методы раскрутки: SEO-продвижение или контекстная реклама?

Есть ещё один важный аспект работы, на который необходимо обратить самое пристальное внимание. Довольно часто (особенно в группе ВКонтакте) к нам обращаются с вопросом: я хочу заказать у вас лендинг, а потом чтобы вы сделали его SEO-продвижение в Топ-10 выдачи, сколько это будет стоить?

Важно знать: лендинги делаются для платного трафика, то есть, для получения посетителей из контекстной рекламы (или из таргетированной рекламы ВКонтакте, из e-mail-рассылок).
Поисковые системы не любят поднимать одностраничные сайты в Топ-10 органической выдачи (это справедливо и для Яндекса, и для Google). Обе ведущие поисковые машины отдают предпочтение большим сайтам.

Веб-проект в виде многостраничного сайта указывает на солидность бизнеса, на его серьёзный статус. Таким образом, если Вы, начиная бизнес в Интернете, планируете приводить целевых посетителей с помощью SEO, сразу ориентируйтесь на создание большого сайта. Лендинг может выйти в Топ-10 выдачи лишь в том случае, если в Вашем регионе совсем низкая конкуренция. Или, если речь идёт о такой нише, где нет конкуренции.


Так какой же сайт лучше: большой, многостраничный? Или лендинг?

Ответ: в настоящее время лучше всего работают лендосайты. То есть, большие проекты, у которых одна из страниц оформлена в виде лендинга. Кстати, нередко «под лендинг» оформляют именно главную страницу, хотя это не является обязательным.

С течением времени «Стартовую страницу» можно развить в полноценный лендинг, постепенно добавляя продающие блоки с помощью «Конструктора лендингов», встроенного в систему управлениям CMS.S3 Megagroup.

В дальнейшем можно перейти к наполнению других страниц сайта, постепенно создать полноценный проект, который будет хорошо восприниматься поисковыми машинами (а значит, появится возможность продвигаться и получать трафик из SEO).

Ну, а те клиенты, которые не нуждаются в подробной информации о Вашей компании, в «серфинге» по страницам, в изучении Ваших сертификатов и отзывов других покупателей – смогут с первого дня оставлять свои контакты на лендинге, а значит - приобретать, что им необходимо.

Таким образом, недостатки одного типа сайта успешно компенсируются достоинствами второго. На старте онлайн-проекта можно начать с посадочной страницы, запустить её, ведь это можно сделать быстро. Приводить на неё клиентов, а уже потом спокойно и планомерно развивать сайт, работать над внутренними страницами.
При таком подходе Вы не теряете время, пока заполняете сайт – он уже работает с первого дня существования…
 

Имеет ли смысл добавлять Landing Page на полноценный действующий сайт?

Отвечаем: да, в том случае, если Ваш сайт работает, но Вы хотели бы повысить его эффективность.

Лайфхак: в системе управления сайта «Бизнес» есть возможность создать страницу вида Landing Page и (при необходимости) назначить её главной.

Пробуйте! Быть может, такой вариант позволит Вам получать больше продаж?

Инструкции по созданию и настройке посадочной страницы смотрите здесь.
 

Совет дня. Защитите картинки на своём сайте от кражи

Вы тратили драгоценное время, старались, готовили уникальные изображения, размещали их на страницах, чтобы лучше представить свои товары или услуги, но вдруг обнаружили, что конкуренты украли Ваши картинки, поставили к себе…

Знакомая ситуация? Это и нечестно, и обидно, и самое неприятное - нет никакой гарантии, что поисковые системы именно Вас будут считать истинными владельцами изображений. А вдруг у чужого сайта траст выше? Вдруг поисковые машины ошибутся и припишут авторство именно конкурентам? Что же тогда, к Вашему сайту ещё и «примут меры» за кражу контента?!

По счастью, возможности системы управления сайтами CMS.S3 Megagroup позволяют избежать этой неприятной ситуации. Нужно просто наложить водяной знак, например, в виде текста, который будет располагаться в любом углу изображения, горизонтально или вертикально – как Вам удобнее. Посмотрите, как это делается:

Всё понятно? Или остались вопросы? Вот здесь дополнительная текстовая инструкция со скриншотами, которая поможет выполнить задачу.

К сказанному добавим, что водяной знак можно «наложить» не только на конкретную картинку, но и применить к категориям (то есть, сразу к одной или нескольким группам картинок). О том, как это делается – смотрите подсказку: обучающий видеоролик + в дополнение, текст со скриншотами.

Теги: Яндекс.Радар
В избранное
0
3368
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх