Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Инфографика. Просто о сложном в сайтостроении

Посмотрите инфографику! Возможно, какие-то плакаты окажутся жизненными для Вашей компании, бизнеса.
Маркетинг. Инфографика: Просто о сложном в сайтостроении

Как просто рассказать о сложном? О сложных материях, про которые умные люди пишут книги? Попробуем показать «на пальцах» :)Шутки - шутками, но иногда такой подход оказывается более действенным, нежели длинные статьи. Увидев свою ошибку на фоне правильного подхода, человек осознаёт, где и в чём заблуждался, неверно представлял себе положение дел.Итак, мы решили предложить Вашему вниманию несколько плакатов, которые очень сильно помогают в ежедневной работе.Вам нужно донести до начальства, как правильно делать сайт (развивать его, наполнять, приводить трафик, повышать эффективность)?
Ваши подчинённые не понимают сути требований руководства, всё делают по-своему?
Вы являетесь партнёром Мегагрупп.ру и продаёте сайты, а клиенты упираются и твердят про свой «чудненький индивидуальный дизайн»?
Вы просто хотите лучше понимать, как и откуда на онлайн-рынке появляются продажи?Посмотрите инфографику! Возможно, какие-то плакаты окажутся жизненными для Вашей компании, бизнеса. Возможно, Вы решите сохранить полезные материалы для памяти. Или распечатать, чтобы находились перед глазами. У Вас… сотрудников… клиентов…Все материалы, о которых мы сегодня будем говорить, находятся здесь.
Рассмотрим их по порядку…

 

Три подхода к созданию сайта

Уже заголовок говорит о том, что делать сайты можно по-разному.

Увы, нередко получается вот так. Мы – за правильный подход. Каждый должен заниматься делом, в котором хорошо разбирается. Бизнесмен должен вести свой бизнес. Люди, которые создают сайты, должны создавать сайты.

Иначе всё выходит, как на плакате.

три подхода к созданию сайта

Дорожная карта маркетинга

Когда в жизни мы хотим куда-то прийти – мы должны понимать, какой дорогой следует двигаться.

В бизнесе – всё то же самое. Чтобы никто не заблудился – мы схематично изобразили дорожную карту маркетинга.

Делайте шаг за шагом, последовательно. И тогда Вы получите результат.

Дорожная карта маркетинга

Самострой

Многие люди уверены, что обладают достаточными знаниями и врождённой бизнес-интуицией, чтобы самостоятельно сделать эффективный продающий сайт на простеньком бесплатном конструкторе.
Да ещё при условии, что техническую поддержку можно получить, только отправляя запросы по электронной почте в неведомые заграничные дали…

Как правило, результат получается таким, как на картинке.

 

сайт-самострой

Как продать слона???

Сам по себе (без входящего трафика) ни один сайт продавать не будет. Даже если он очень красивый и цены на товары суперпривлекательные. Чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки – нужен поток целевых посетителей.

Если Вы только начинаете путь в онлайн-бизнесе и никогда не работали в интерфейсах систем контекстной рекламы Яндекс.Директ / Google AdWords – Вам подойдёт сервис Rekmala.

Он позволяет запустить рекламную кампанию без глубоких знаний. Всего за несколько шагов. И продать слона. И не одного. И не только слона :)

как продать слона

Воронка продаж

Привлекая трафик на сайт, Вы должны понимать, что не все посетители станут Вашими клиентами (даже если они очень-целевые-посетители). Вы будете терять их на каждом этапе взаимодействия. Это – нормально. Обычная практика.
Задача: терять как можно меньше.

Из всех посетителей:
- 70% - «холодные» (на уровне «планирую купить… в будущем…»)
- 28% - «тёплые» (они уже предметно интересуются, но ещё не созрели для немедленного целевого действия)
- и только 2% - «горячие» посетители (их девиз «хочу сейчас», они готовы к совершению сделки).

Будет ли Ваш онлайн-бизнес успешным? Тут всё зависит от Вас: как Вы взаимодействуете с разными категориями посетителей…

воронка продаж

>Страницы-ловушки

Если Вы занимаетесь привлечением целевого трафика на сайт из контекстной рекламы, то знаете, что увеличить продажи можно двумя способами.

Первый способ. Увеличить рекламный бюджет (подняв цены кликов, расширив список ключевых слов).

Второй способ. Сделать на сайте «страницу-ловушку», которая позволит работать более эффективно. Она просто повысит конверсию посетителей в покупателей без увеличения рекламного бюджета.

страница-ловушка

Как удержать клиентов на сайте?

Посетители приходят на сайт, но почему-то уходят, ничего не покупая. Логика их поведения непонятна.

…Возможно, они не нашли интересовавший их товар (если Вы вели трафик из рекламы на главную страницу)?
Возможно, у потенциальных клиентов остались вопросы, на которые в статьях не даны ответы?
Возможно, они не смогли понять, как заказать товар, просто «обломились», бросили оформление покупки???Что произошло? Как исправить ситуацию? Как доработать сайт? Как получать больше продаж? Решить все проблемы такого рода поможет сервис Оникон. Установите онлайн-консультант на сайт и общайтесь с клиентами – Вы сможете понять, где «узкое место» Вашего сайта, что мешает покупателям оставлять заказы…

Как удержать клиентов на сайте?

Как повысить повторные продажи?

У Вас идут заказы и сделки, Вы всем довольны.Что ж, отлично!

Но Вы можете увеличить продажи своим старым (постоянным) клиентам, используя email-маркетинг с помощью сервиса Маливер.Дополнительная прибыль никогда не бывает лишней, ей всегда найдётся хорошее применение!
  

Как удержать клиентов на сайте?

Надеемся, теперь некоторые вопросы, связанные с Интернет-маркетингом, стали понятнее и проще :)

 

В избранное
0
1314
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх