+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
22.12.2016
986

Инфографика. Просто о сложном в сайтостроении

Маркетинг. Инфографика: Просто о сложном в сайтостроении

Как просто рассказать о сложном? О сложных материях, про которые умные люди пишут книги? Попробуем показать «на пальцах» :)Шутки - шутками, но иногда такой подход оказывается более действенным, нежели длинные статьи. Увидев свою ошибку на фоне правильного подхода, человек осознаёт, где и в чём заблуждался, неверно представлял себе положение дел.Итак, мы решили предложить Вашему вниманию несколько плакатов, которые очень сильно помогают в ежедневной работе.Вам нужно донести до начальства, как правильно делать сайт (развивать его, наполнять, приводить трафик, повышать эффективность)?
Ваши подчинённые не понимают сути требований руководства, всё делают по-своему?
Вы являетесь партнёром Мегагрупп.ру и продаёте сайты, а клиенты упираются и твердят про свой «чудненький индивидуальный дизайн»?
Вы просто хотите лучше понимать, как и откуда на онлайн-рынке появляются продажи?Посмотрите инфографику! Возможно, какие-то плакаты окажутся жизненными для Вашей компании, бизнеса. Возможно, Вы решите сохранить полезные материалы для памяти. Или распечатать, чтобы находились перед глазами. У Вас… сотрудников… клиентов…Все материалы, о которых мы сегодня будем говорить, находятся здесь.
Рассмотрим их по порядку…

 

Три подхода к созданию сайта

Уже заголовок говорит о том, что делать сайты можно по-разному.

Увы, нередко получается вот так. Мы – за правильный подход. Каждый должен заниматься делом, в котором хорошо разбирается. Бизнесмен должен вести свой бизнес. Люди, которые создают сайты, должны создавать сайты.

Иначе всё выходит, как на плакате.

три подхода к созданию сайта

Дорожная карта маркетинга

Когда в жизни мы хотим куда-то прийти – мы должны понимать, какой дорогой следует двигаться.

В бизнесе – всё то же самое. Чтобы никто не заблудился – мы схематично изобразили дорожную карту маркетинга.

Делайте шаг за шагом, последовательно. И тогда Вы получите результат.

Дорожная карта маркетинга

Самострой

Многие люди уверены, что обладают достаточными знаниями и врождённой бизнес-интуицией, чтобы самостоятельно сделать эффективный продающий сайт на простеньком бесплатном конструкторе.
Да ещё при условии, что техническую поддержку можно получить, только отправляя запросы по электронной почте в неведомые заграничные дали…

Как правило, результат получается таким, как на картинке.

 

сайт-самострой

Как продать слона???

Сам по себе (без входящего трафика) ни один сайт продавать не будет. Даже если он очень красивый и цены на товары суперпривлекательные. Чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки – нужен поток целевых посетителей.

Если Вы только начинаете путь в онлайн-бизнесе и никогда не работали в интерфейсах систем контекстной рекламы Яндекс.Директ / Google AdWords – Вам подойдёт сервис Rekmala.

Он позволяет запустить рекламную кампанию без глубоких знаний. Всего за несколько шагов. И продать слона. И не одного. И не только слона :)

как продать слона

Воронка продаж

Привлекая трафик на сайт, Вы должны понимать, что не все посетители станут Вашими клиентами (даже если они очень-целевые-посетители). Вы будете терять их на каждом этапе взаимодействия. Это – нормально. Обычная практика.
Задача: терять как можно меньше.

Из всех посетителей:
- 70% - «холодные» (на уровне «планирую купить… в будущем…»)
- 28% - «тёплые» (они уже предметно интересуются, но ещё не созрели для немедленного целевого действия)
- и только 2% - «горячие» посетители (их девиз «хочу сейчас», они готовы к совершению сделки).

Будет ли Ваш онлайн-бизнес успешным? Тут всё зависит от Вас: как Вы взаимодействуете с разными категориями посетителей…

воронка продаж

>Страницы-ловушки

Если Вы занимаетесь привлечением целевого трафика на сайт из контекстной рекламы, то знаете, что увеличить продажи можно двумя способами.

Первый способ. Увеличить рекламный бюджет (подняв цены кликов, расширив список ключевых слов).

Второй способ. Сделать на сайте «страницу-ловушку», которая позволит работать более эффективно. Она просто повысит конверсию посетителей в покупателей без увеличения рекламного бюджета.

страница-ловушка

Как удержать клиентов на сайте?

Посетители приходят на сайт, но почему-то уходят, ничего не покупая. Логика их поведения непонятна.

…Возможно, они не нашли интересовавший их товар (если Вы вели трафик из рекламы на главную страницу)?
Возможно, у потенциальных клиентов остались вопросы, на которые в статьях не даны ответы?
Возможно, они не смогли понять, как заказать товар, просто «обломились», бросили оформление покупки???Что произошло? Как исправить ситуацию? Как доработать сайт? Как получать больше продаж? Решить все проблемы такого рода поможет сервис Оникон. Установите онлайн-консультант на сайт и общайтесь с клиентами – Вы сможете понять, где «узкое место» Вашего сайта, что мешает покупателям оставлять заказы…

Как удержать клиентов на сайте?

Как повысить повторные продажи?

У Вас идут заказы и сделки, Вы всем довольны.Что ж, отлично!

Но Вы можете увеличить продажи своим старым (постоянным) клиентам, используя email-маркетинг с помощью сервиса Маливер.Дополнительная прибыль никогда не бывает лишней, ей всегда найдётся хорошее применение!
  

Как удержать клиентов на сайте?

Надеемся, теперь некоторые вопросы, связанные с Интернет-маркетингом, стали понятнее и проще :)

 

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх