Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт
Подписаться
Поделиться
Подписаться

Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным

Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
Количество пользователей Интернета, просматривающих сайты с мобильных устройств, растёт с каждым месяцем. Давайте обратимся к статистике сервиса LiveInternet, чтобы понять, насколько увеличилась роль мобильного поиска в 2017-м году:

 
 
(ссылка на страничку статистики - для тех, кто хочет посмотреть текущее положение дел)
 

В настоящее время сервис Google опережает Яндекс на поисковом рынке Рунета, на его долю (по данным LiveInternet) приходится 50,8% переходов из поиска против 44,7% у конкурента.
В прошлые годы мы несколько раз анализировали похожие таблички с цифрами, и всегда Яндекс был на вершине. Теперь, впервые в истории наблюдений, поисковая система Google захватила лидерство.
 
Какое отношение к теме сегодняшнего разговора (о кликабельности телефона на сайте) имеет эта статистика?
Самое прямое! Большинство современных мобильных телефонов работает под управлением операционной система Android. У подавляющего числа лицензионных копий Android на первом экране предустановлен поиск Google.
Чем чаще люди используют мобильный телефон для поиска нужных товаров или услуг – тем весомее доля Google на поисковом рынке Рунета. Популярность мобильного поиска растёт - увеличивается доля Google. Что мы и видим в итоге.

Статистические данные, которые приведены выше, подтверждают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска нужных товаров или услуг.
А коли так – мы (как продавцы, владельцы сайтов) должны сделать всё от нас зависящее, чтобы покупателям было удобно.
В чём проблема многих сайтов, с точки зрения «мобильных» пользователей? Чтобы понять, сравним логику действий при заказе товара или услуги с обычного компьютера и с мобильного телефона.
 
Как мы поступаем, если находимся за домашним / офисным компьютером? Нашли нужный сайт... Записали с экрана монитора на бумажку контактный номер для связи (или сразу взяли в руки мобильник). Позвонили. Всё просто: контактный номер, который нужно набрать – вот он, перед глазами. Либо на экране монитора, либо на клочке бумаги.
 
А если мы ищем что-то нужное с мобильника, находясь в движении, в дороге? Бумажки под рукой нет. Смартфон уже задействован при поиске, но с него необходимо дозваниваться, чтобы связаться с продавцом.
Значит, требуется выполнить два действия одновременно! Нужно позвонить (переключиться в режим набора номера, закрыв Интернет). Но контактный номер тоже на экране смартфона (и потому нужно держать Интернет открытым, чтобы цифры, которые набираем, были перед глазами).
 
Чертовски неудобно. Так ведь?
Следовательно, мы (продавцы товаров и услуг) должны подумать о таком актуальном элементе, как кликабельный номер телефона! Это позволит визитёру (нашему клиенту) просто нажав на номер, указанный в тексте на странице или «в шапке» сайта, сразу перейти к звонку и последующему диалогу с представителем компании-продавца.
 
Очевидно, что кликабельный контактный номер существенно облегчит жизнь клиентам, которые зашли на сайт с мобильного телефона и собираются позвонить, задать вопросы, оставить заявку. Простое действие, на которое нам потребуется всего-то минут пять, способно увеличить конверсию продающего сайта. И уж коли мы увидели выше, насколько много людей стало пользоваться смартфоном при поиске – мы просто не имеем права не учитывать их интересы!
 
Как сделать шаг навстречу своим клиентам?

Надо сказать, что мобильные устройства разных типов не всегда преображают указанные на страницах сайтов контактные номера телефонов в кликабельные ссылки.
Лишь в том случае, если правильно использовать формат команды - она сработает, и номер телефона на сайте станет кликабельным при просмотре с любых устройств.

Повторяем правильный формат команды, которая была показана в видео:
<a href="tel:+71234567777;">+7(123) 456-77-77</a>

Где:

"tel:+71234567777; " - это Ваш контактный номер без пробелов, именно с +7 (так необходимо писать для запуска дозвона);
+7 (123) 456-77-77 – Ваш контактный номер, который будет отображаться на сайте (в формате, более удобном для человеческих глаз).
 
Всего пять минут нужно, чтобы сделать такое изменение на сайте. И есть шанс, что конверсия Вашего онлайн-представительства вырастет, особенно, если у Вас много мобильных пользователей.

Совет дня. Добавьте "кликабельный" номер телефона с помощью Мегагрупп.ру

Понравилась идея с кликабельным телефоном в статье (шапке) сайта, но не до конца понятно из видео, как реализовать это на практике?

Здесь можно посмотреть инструкцию со скриншотами, на которых пошагово показан процесс добавления кликабельного телефона.

С одной стороны, в этом нет ничего сложного. С другой – потребуется вызвать редактор HTML-кода сайта:


И вставить нужную строку в нужное место:

В избранное
0
2423
Рекомендуем к прочтению
10 правил продающей карточки товара
Карточка товара может быть простым описанием продукции или эффективным маркетинговым инструментом, повышающим ваши продажи. Мы выбираем последнее! И сегодня расскажем вам, как сделать действительно продающие карточки.
Контент-маркетинг и веб-разработка: создание контента для роста органического трафика
Сегодня поговорим про создание контента, который любят краулеры поисковых систем. Соблюдение всего нескольких основных принципов поможет вам увеличить посещаемость сайта без покупки рекламы. Читайте статью и делайте первый шаг к высоким позициям в поисковой выдаче!
Нейросети на службе у контент-менеджера: реальные возможности и подводные камни
Можно ли уже сейчас использовать нейросети для создания качественного контента? Как еще помогает AI в работе контент-менеджеру и что это больше: тренды или реальная польза? Давайте попробуем разобраться вместе!
Эволюция веб-типографики и ее влияние на читаемость сайта
Типографика — это искусство размещения текста и выбора шрифтов. При грамотном использовании она помогает решать множество задач: от улучшения читабельности статей до подведения посетителя к покупке. Что это такое, почему вам стоит это знать и как использовать полученные знания — обо всем этом поговорим сегодня в нашей новой статье.
Репутация в сети: 5 ошибок, которые будут вам стоить доброго имени
Репутация компании зарабатывается годами, а рухнуть может в считаные часы. Сегодня мы не будем рассказывать о том, как заработать себе доброе имя — это тема для целого цикла статей. Лучше разберем основные промахи в управлении репутацией компании, чтобы уберечь вас от них еще на берегу.
Психология веб-дизайна: как цвета, формы и пространство влияют на восприятие пользователя
Наверняка вы сами хотя бы раз в жизни натыкались на сайт, с которого хочется уйти по непонятным причинам. Вроде бы и стиль присутствует, и нет каких-то очевидных недочетов, но пользоваться им неудобно, долго находиться — неприятно.
Как мы перевозили в Россию Барбару Робертс и Роберта Оппенгеймера
Чем бы занялись в России персонажи двух популярных фильмов? Как бы они стали зарабатывать себе на жизнь, как адаптировались бы? Этими вопросами задалась команда веб-студии Megagroup.ru и в качестве ответа выпустила к Новому году спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России».
Сайт компании грузоперевозок: что должно быть на сайте, чтобы он приносил доход?
Как бы нам ни хотелось, единых решений для любого бизнеса просто не может существовать. Чтобы сайт был не просто красивым, но и эффективным, важно учитывать особенности сферы деятельности. Рассказываем, что нужно учесть при создании интернет-ресурса для компании грузоперевозок, чтобы сайт не просто работал, но и приносил доход.
Авторизация пользователей через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещена с 1 декабря
С 1 декабря 2023 года авторизация и регистрация на сайтах через Google, Apple и другие иностранные сервисы запрещены. Объясняем, как закон коснется владельцев сайтов и что делать, чтобы не получить штрафы.
Где и как рекламировать бизнес в Интернете?
Мало разработать и опубликовать сайт, надо сделать так, чтобы люди узнали о нем. А значит, грамотно прорекламировать себя в сети. Давайте узнаем, где сегодня можно продвигаться наиболее эффективно.
Свежее Маркетинг Бизнес Новости Управление сайтом
Скопировано
Наверх