+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
27.09.2017
1889

Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным

Количество пользователей Интернета, просматривающих сайты с мобильных устройств, растёт с каждым месяцем. Давайте обратимся к статистике сервиса LiveInternet, чтобы понять, насколько увеличилась роль мобильного поиска в 2017-м году:

 
 
(ссылка на страничку статистики - для тех, кто хочет посмотреть текущее положение дел)
 

В настоящее время сервис Google опережает Яндекс на поисковом рынке Рунета, на его долю (по данным LiveInternet) приходится 50,8% переходов из поиска против 44,7% у конкурента.
В прошлые годы мы несколько раз анализировали похожие таблички с цифрами, и всегда Яндекс был на вершине. Теперь, впервые в истории наблюдений, поисковая система Google захватила лидерство.
 
Какое отношение к теме сегодняшнего разговора (о кликабельности телефона на сайте) имеет эта статистика?
Самое прямое! Большинство современных мобильных телефонов работает под управлением операционной система Android. У подавляющего числа лицензионных копий Android на первом экране предустановлен поиск Google.
Чем чаще люди используют мобильный телефон для поиска нужных товаров или услуг – тем весомее доля Google на поисковом рынке Рунета. Популярность мобильного поиска растёт - увеличивается доля Google. Что мы и видим в итоге.

Статистические данные, которые приведены выше, подтверждают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска нужных товаров или услуг.
А коли так – мы (как продавцы, владельцы сайтов) должны сделать всё от нас зависящее, чтобы покупателям было удобно.
В чём проблема многих сайтов, с точки зрения «мобильных» пользователей? Чтобы понять, сравним логику действий при заказе товара или услуги с обычного компьютера и с мобильного телефона.
 
Как мы поступаем, если находимся за домашним / офисным компьютером? Нашли нужный сайт... Записали с экрана монитора на бумажку контактный номер для связи (или сразу взяли в руки мобильник). Позвонили. Всё просто: контактный номер, который нужно набрать – вот он, перед глазами. Либо на экране монитора, либо на клочке бумаги.
 
А если мы ищем что-то нужное с мобильника, находясь в движении, в дороге? Бумажки под рукой нет. Смартфон уже задействован при поиске, но с него необходимо дозваниваться, чтобы связаться с продавцом.
Значит, требуется выполнить два действия одновременно! Нужно позвонить (переключиться в режим набора номера, закрыв Интернет). Но контактный номер тоже на экране смартфона (и потому нужно держать Интернет открытым, чтобы цифры, которые набираем, были перед глазами).
 
Чертовски неудобно. Так ведь?
Следовательно, мы (продавцы товаров и услуг) должны подумать о таком актуальном элементе, как кликабельный номер телефона! Это позволит визитёру (нашему клиенту) просто нажав на номер, указанный в тексте на странице или «в шапке» сайта, сразу перейти к звонку и последующему диалогу с представителем компании-продавца.
 
Очевидно, что кликабельный контактный номер существенно облегчит жизнь клиентам, которые зашли на сайт с мобильного телефона и собираются позвонить, задать вопросы, оставить заявку. Простое действие, на которое нам потребуется всего-то минут пять, способно увеличить конверсию продающего сайта. И уж коли мы увидели выше, насколько много людей стало пользоваться смартфоном при поиске – мы просто не имеем права не учитывать их интересы!
 
Как сделать шаг навстречу своим клиентам?

Надо сказать, что мобильные устройства разных типов не всегда преображают указанные на страницах сайтов контактные номера телефонов в кликабельные ссылки.
Лишь в том случае, если правильно использовать формат команды - она сработает, и номер телефона на сайте станет кликабельным при просмотре с любых устройств.

Повторяем правильный формат команды, которая была показана в видео:
<a href="tel:+71234567777;">+7(123) 456-77-77</a>

Где:

"tel:+71234567777; " - это Ваш контактный номер без пробелов, именно с +7 (так необходимо писать для запуска дозвона);
+7 (123) 456-77-77 – Ваш контактный номер, который будет отображаться на сайте (в формате, более удобном для человеческих глаз).
 
Всего пять минут нужно, чтобы сделать такое изменение на сайте. И есть шанс, что конверсия Вашего онлайн-представительства вырастет, особенно, если у Вас много мобильных пользователей.

Совет дня. Добавьте "кликабельный" номер телефона с помощью Мегагрупп.ру

Понравилась идея с кликабельным телефоном в статье (шапке) сайта, но не до конца понятно из видео, как реализовать это на практике?

Здесь можно посмотреть инструкцию со скриншотами, на которых пошагово показан процесс добавления кликабельного телефона.

С одной стороны, в этом нет ничего сложного. С другой – потребуется вызвать редактор HTML-кода сайта:


И вставить нужную строку в нужное место:


Получилось? Отлично! :) 

Не получается? Воспользуйтесь помощью специалистов Мегагрупп.ру, создав тикет в Личном Кабинете Пользователя, или обратившись к нам по электронной почте на адрес support@megagroup.ru
В теме сообщения укажите «Кликабельный телефон на сайте».

Рекомендуем прочитать
Как оформить главную страницу сайта
Оформление главной страницы сайта — важный и полезный, а ещё очень интересный процесс, в котором вы можете узнать много нового.  
Читать дальше ..
Почему отзывы важны для вашего бизнеса?
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? 
Читать дальше ..
Как начать продавать на Ozon
Об Ozon сегодня не слышал только самый ленивый. Это крупнейший российский маркетплейс, и с каждым годом его обороты только растут. Как начать продавать на Ozon сразу и выгодно, мы расскажем прямо сейчас.
Читать дальше ..
Что такое корпоративный сайт и для чего он нужен?
Сегодня мы поговорим о корпоративных сайтах — как они создаются и работают, какие есть нюансы и правила их создания и работы.
Читать дальше ..
Как начать продавать на Wildberries
Сегодня мы дадим вам краткий гайд о том, как начать продавать на Wildberries — грамотно, быстро и с пониманием дела.
Читать дальше ..
Как создать сайт, который будет работать?
Сегодня мы разберём по шагам, как действовать, чтобы создать сайт, который принесёт успех.
Читать дальше ..
Как оформить страницы сайта?
В этой статье речь пойдёт о том, как разместить текстовый контент в CMS так, чтобы страницы лучше продвигались, хорошо воспринимались и приводили на ваш сайт больше заинтересованных посетителей.   
Читать дальше ..
Клиенту дорого, что делать? Работа с возражениями по цене.
Сегодня будет минутка полезного маркетинга. Мы поделимся с вами лайфхаками, которые будут очень кстати в работе с клиентами, если цена ваших товаров или услуг вызывает у них вопросы.  
Читать дальше ..
SSL-сертификат — как и зачем использовать?
Какие опасные моменты могут встать на вашем пути и как от них защититься? Сегодня мы поговорим об SSL-сертификате — что это такое, откуда взялось и и как работает.
Читать дальше ..
Секреты составления цепляющих Title и Description
Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. 
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх