+7 (499) 705-30-10
Заказать сайт
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
23.12.2014
2329

Чек-лист продающей страницы

В преддверии нового года мы решили не нагружать Вас длинными информационными статьями - представляем важную информацию в простом и удобном для восприятия формате: в виде картинок, инфографики.

Почему в последнем «техническом» выпуске года уделяется внимание именно проверке продающей страницы? От её качества зависит очень многое. Если Вы помните материал о воронке продаж, в нём отмечалось: многие проблемы у посетителя сайта возникают именно на этапе контакта с продающей страницей («узким местом» могут стать плохо заполненные/оформленные страницы, отсутствие цен, неудобная форма заказа, сложности в интерфейсе и т.п.).

Во всех перечисленных случаях конверсия посетителей в покупателей снижается – Вы не получаете клиентов, которые уже пришли на сайт, были готовы к сделке… но, увы, она не состоялась…

Возможно, наш простой визуальный чек-лист продающей страницы поможет несколько улучшить положение дел. Ну, а если Вы рассчитываете всерьёз поработать над качеством сайта в период новогодних каникул – после каждой картинки мы приводим ссылки на выпуски, которые помогут исправить ошибки, улучшить подачу информации на страницах.

>>> Материалы в помощь:

>>> Материал в помощь:

>>> Материал в помощь:

>>> Материал в помощь:

>>> Материалы в помощь:

>>> Материал в помощь:

>>> Материал в помощь:

Совет дня. Подключите «экспертную группу» для оценки качества продающей страницы

Аудит в домашних условияхСвежий взгляд со стороны – именно то, что необходимо владельцу бизнеса. Ежедневно работая со своим сайтом, мы привыкаем к нему. Привыкаем к его меню. Навигация кажется естественной и понятной. Формы заказа (обращения в компанию) - простыми, бросающимися в глаза. Но это всё – именно потому, что в результате ежедневной работы с сайтом мы перестаем замечать его недостатки.

Чтобы увидеть их, нужно совсем немного – привлечь «экспертную группу». Ставим эти слова в кавычки потому, что на самом деле эксперты не требуются – Вы можете воспользоваться помощью членов семьи, близких людей, родственников, друзей. Не важен уровень их компьютерной грамотности и познаний в маркетинге – важно лишь, чтобы они не взаимодействовали с Вашим сайтом ежедневно. 

Предложите каждому из них взять в руки листок бумаги, сесть перед дисплеем. Дайте ссылку на свой сайт (чтобы человек вошёл на стартовую или продающую страницу) и попросите выполнить несложное задание:

  1. Найти какой-либо товар, его описание, характеристики, цену.
  2. Положить товар в корзину и частично оформить заказ (до стадии оплаты).
  3. Оставить заявку для Ваших менеджеров (задать им несколько вопросов).

И вот тут вдруг может обнаружиться, что человек испытывает трудности с поиском товара: непонятно, как выйти на нужную страницу. Или, прочитав описание, «эксперт» не понимает, как перейти на страницу с прайс-листом, чтобы увидеть цену. Или, прочитав описание и определив, что цена устраивает, человек не может положить товар в корзину, оформить заказ. Или не понимает, где найти форму обращения (адрес почты), чтобы связаться с менеджерами и задать уточняющие вопросы.
Попросите своих друзей, родных, близких в процессе этого эксперимента записывать на бумажку замечания каждый раз, когда возникают затруднения. Постарайтесь привлечь к этому «экспертному исследованию» нескольких людей - разных полов, возрастов, с разным образованием, менталитетом и т.д.

Конечно, за один день такой тест не проведёшь. Собирайте листочки с результатами, чтобы затем просуммировать и проанализировать полученные данные. Если у сайта есть проблемы (то самое «узкое место», которое приводит к резкому «похуданию» воронки продаж) – Вы увидите это. В процессе теста сайта у каждого «эксперта» будут свои затруднения, но если присутствует некая системная ошибка – хоть на продающей странице, хоть в навигации – она обязательно выплывет наружу. Она будет то и дело встречаться в ответах, комментариях.
Это позволит Вам бесплатно (затратив лишь время, но не средства из бюджета фирмы) понять слабые места сайта и в дальнейшем устранить их, что положительно скажется на конверсии посетителей в покупателей.

Рекомендуем прочитать
Как оформить текст на странице, чтобы его прочитали?
Написание текстов для сайта - важный и далеко небесплатный процесс. Зачастую на сайтах можно встретить простыни текста по 9000-10000 символов, отчего хочется поскорее закрыть страницу и выпить что-нибудь от головокружения.
Читать дальше ..
Интернет-магазин или маркетплейс?
Что выбрать и как выбирать? Сегодня мы будем разбираться с этими вопросами.
Читать дальше ..
Лендинг: как сделать хорошо?
Наверняка вы уже не раз встречали это слово, и сегодня мы поговорим об этом подробнее: что такое лендинг, зачем он нужен, как он создаётся и как работает.
Читать дальше ..
Маркетплейс - что это и зачем нужно?
Маркетплейс, в дословном переводе с английского — рынок, рыночное место. В наше время этот термин используется для обозначения электронных площадок для онлайн-торговли, где сразу много продавцов могут представить свои товары большой аудитории покупателей. 
Читать дальше ..
Накрутка поведенческих факторов, или допинг запрещен?
Расскажем, кому можно накрутить поведенческие факторы, и нужна ли накрутка вашему сайту. 
Читать дальше ..
Нюансы поисковой оптимизации контента в соцсетях
Возможно, вы удивитесь, но по ряду поисковых запросов в первой десятке выдачи Google висят страницы Facebook, Instagram и Pinterest. Поэтому SEO-оптимизация страницам в соцсетях нужна, ведь попасть в ТОП реально. Вы узнаете, как это сделать.  
Читать дальше ..
Дайджест последних новостей CMS.S3
Добавили дополнительные поля с наценками. Теперь можно создать свой калькулятор товара! Усовершенствовали интерфейс добавления точек на карту
Читать дальше ..
Школьники сдают ЕГЭ, а контекстологи Мегагрупп.ру экзамены в Яндекс
В конце мая 2022 все специалисты отдела контекстной рекламы компании Мегагрупп без исключения прошли сертификацию
Читать дальше ..
Как превратить форму авторизации в деньги
Поговорим о сервисах для быстрого входа на сайты или социальной авторизации.
Читать дальше ..
Работа с заказами стала еще удобнее! Подборка обновлений CMS.S3
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Наверх